Государственный заказ

 

Система «Государственный заказ» предназначена для управления процессами подготовки государственного и муниципального заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ, осуществляемыми органами государственной власти и местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств, уполномоченными органами и специализированными организациями.

В системе организована возможность интеграции данных с системой казначейского исполнения бюджета для контроля лимитов расходов бюджетных средств и интеграция данных с Общероссийским официальным сайтом.

Начальник экономической экспертизы Департамента казначейства

  • Выносит резолюцию по финансовой экспертизе заявок, проведенной моими сотрудниками.
  • В случае необходимости, может направить заявку на дополнительную строительную экспертизу.
  • Всегда знает, когда, кем, и на какую сумму был согласован заказ, либо вынесено предписание по доработке заявки.
  • В случае несостоявшихся торгов, оперативно высвобождает зарезервированные лимит

Начальник отдела муниципального заказа администрации района

  • Оперативно и в срок размещает заказы о потребностях подведомственных учреждений.
  • Может размещать заказ и для одного учреждения, и для целого района, произведя централизованную закупку.
  • Уверен, что оплата будет произведена в срок, а работы выполнены в полном объеме, поскольку лимиты зарезервированы в ГРБС, а торги проводятся только среди добросовестных поставщиков.

Бухгалтер детского сада

  • Формирует заявку на организацию питания для своих малышей, и знает, что его детишки будут сыты.
  • Формирует заявку на теплоснабжение, и знает, что его детишки будут в тепле.
  • Формирует заявку на водоснабжение, и знает, что у них всегда будет вода.
  • Может наблюдать за ходом согласования лимитов и размещения заказа.

Преимущества

  • Возможность развернуть систему на уровне муниципального образования, подведомственной сети заказчиков уполномоченного органа или субъекта в целом.
  • Работа через web-браузер без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на рабочее место пользователя.
  • Гибкая настройка процессов создания и согласования документов.
  • Использование электронной цифровой подписи.
  • Автоматизация процесса согласования первичных и сводных документов и унификацию всех процедур.
  • Гибкая настройка процессов и регулирования взаимодействия между организациями и структурными подразделениями.
  • Хранение ретроспективных данных о закупочной деятельности.
  • Расчет эффективности торгов и экономии.

 

Скачать подробное описание модуля